Пятница, 29.03.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Районная вечерняя (сменная) школа"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год семьи
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятка по действиям сотрудников МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Памятка

по действиям сотрудников МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

при поступлении угрозы по телефону

 

            В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о за­хвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

   1.  Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Немедленно доложите об этом директору школы или лицу, его замещающего, для принятия соответствующих мер и сообщения о поступившей угрозе в правоохранительные органы, в управление образования.

   2.  Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

    3. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании, максималь­но ограничьте число людей, владеющих информацией.

    4. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи:

   - голос (громкий или тихий, низкий или высокий),

   - темп речи (быстрый или медленный),

    - произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом),

    -   манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);

   5. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодо­рожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое).

   6.  Отметьте характер звонка - городской или междугородный.

    7. Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

    8.  В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на сле­дующие вопросы:

   -  куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

   -  какие конкретные требования он выдвигает?

   -  выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

   -  на каких условиях он или они согласны отказаться от задуманного?

   -  как и когда с ним можно связаться?

   -  кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

    9. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного проме­жутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совер­шения каких-либо действий.

    10.  Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству
школы, если нет - немедленно после его окончания.

 

 

Школа вконтакте
О школе
Минпросвещения
Минобразования
УО Каменский ГО
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz