Год семьи
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Система организации воспитания и социализации обучающихсяМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение
пгт.Мартюш
Данная программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности. В центре программы воспитания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности. Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе. (см ссылку) Утверждено приказом Управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» от ___________________ №______
ПРОЕКТ Положения о муниципальном социальном проекте «Если дружно, если вместе»
Одна из педагогических технологий, которая помогает воспитать социально активную личность, это технология социального проектирования. С целью вовлечения воспитанников, школьников в разработку и реализацию социальных проектов, формирования у них социального опыта в Каменском городском округе предлагается к реализации муниципальный социальный проект «Если дружно, если вместе!» (далее – МСП «Если дружно, если вместе!»). Социальные проекты представляют собой спланированную и организованную общественную практику. Кроме того, подобная практика положительно влияет на самооценку ребенка, укрепляет его веру в себя, предоставляет возможность проявить инициативу.
Настоящее Положение определяет порядок подготовки и реализации МСП «Если дружно, если вместе!» в образовательных организациях Каменского городского округа.
- привлечение внимания детей и подростков к актуальным социальным проблемам местного сообщества; - формирование активной жизненной позиции обучающихся через вовлечение их в социально-значимую деятельность; - реализация конкретного социального проекта за счет собственной активности детей, совместной деятельности со взрослыми, а также на основе сетевого взаимодействия.
- организовать сотрудничество между участниками проекта и социальными партнерами для реализации данного проекта; - сплотить коллективы детских садов и школ через организацию совместной деятельности; - закрепить навыки командной работы; - привлечь родителей к совместному взаимодействию в рамках реализации проекта, анализа результатов деятельности; - создать условия для личностного роста обучающихся; - привлечь к участию в реализации МСП «Если дружно, если вместе!» детей, склонных к девиантному поведению.
- представление результата (промежуточного результата) социального проекта на базе образовательной организации, муниципальном и региональном уровнях; - публикации результатов (промежуточных результатов) социального проекта в электронном сборнике; - привлечение новых социальных партнеров к сотрудничеству и реализации социальных проектов - включение детей в различные формы социальной работы.
В подготовке и реализации МСП «Если дружно, если вместе!» принимают участие: участники образовательных отношений дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, ЦДО.
VI. Порядок и сроки реализации проекта
Сроки реализации социального проекта: с 01.10.2020г. до 30.06.2021г.
Порядок реализации проекта
Приложение 1
Темы проектов: - "Утомленные мусором" - "Зеленое ожерелье школы" - "Роль косметики в жизни человека" - "Новые направления дизайна (пирсинг, тюнинг, татуировки)" - "Правила нашей жизни" - "Школьное информационное пространство" - "Организация досуга молодежи" - "Мое здоровье" - "Школа - местному сообществу" - "Цветы - школе" - "Приятного аппетита" - "Умники и умницы" - "Эстетичный кабинет" - "Учителями славится Россия" - "Наши традиции" - "Протяни руку помощи!" - "Подари праздник детям" - "Забота о пожилых" - "Родительское кафе" - "Клуб консультантов" - "Театр для детей с ОВЗ" - "Школа добрых дел" - "Школа ремонта" - "Переменка" - "Маленький гражданин большой страны" - "Подарок любимой школе" - "Учимся играть в команде" - "Школьный двор" - "Дизайн" (помещения, ландшафта) - "Бездомные животные" - "Изменим жизнь к лучшему" - "Правильное питание" - "Дети - детям" - "Сколько стоит ремонт?" - "Грамотный покупатель" - "Статистика не существует без процентов" - "Многогранники в архитектуре города (села)" - "Здравствуй мир книг" - "Школа активного родителя" - "Общешкольная перепись населения" - "Спектакли для малышей" - "Участие в праздниках детских садов" - "Полезная перемена" - "Если не мы, то кто же" - "Школа общественного партнерства" - "Диалог поколений" - "Мир ребенка" - "Семья и семейные традиции" - "От идеи к воплощению" - "Школа - второй дом" Пресс-релиз по мероприятиям в рамках проекта В течение 2020-2021 учебного года в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» запланирована реализация муниципального социального проекта « Если дружно, если месте». В рамках данного проекта обучающиеся работают по теме «Семья и семейные традиции». Мероприятия в рамках данной темы способствуют повышению роли семьи и семейных ценностей у обучающихся, укреплению детско-родительских отношений. В течение ноября 2020года в МКОУ «РВСОШ» были проведены следующие онлайн- беседы «Семья», «Семья и семейные ценности». |
Школа вконтакте
О школе
Минпросвещения
Минобразования
УО Каменский ГО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||