Среда, 23.01.2019, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Районная вечерняя (сменная) о...

Меню сайта
Категории раздела
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Основная образовательная программа основного общего образования
[ Скачать с сервера (3.52 Mb) ] 16.12.2018, 18:31

 

Утверждено:

Директор школы

______________ Т.В.Бокарева

Приказ № 40 от 29.06.2015г.

с изменениями внесенными приказами директора школы

от 30.08.2018г. № 101 ОД

от 10.12.2018г. № 128 ОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная программа основного общего образования

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

муниципального образования «Каменский городской округ» Свердловской области

 

 

 

 

пгт.Мартюш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Стр.

Общие положения

6

1. Целевой раздел.

7

1.1. Пояснительная записка

7

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

7

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

9

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

10

1.2.1. Общие положения

10

1.2.2. Структура планируемых результатов

12

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы

13

1.2.4 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы

14

1.2.5 Предметные результаты основной образовательной программы

21

1.2.5.1. Русский язык и литература

21

1.2.5.2. Родной язык (русский) и родная литература (русская)

29

1.2.5.3. Иностранный язык (английский). Второй иностранный язык (немецкий

34

1.2.5.4. Общественно- научные предметы (История России. Всеобщая история). Обществознание. География)

42

1.2.5.5. Математика и информатика

54

1.2.5.6. Естественно научные предметы (Физика. Биология. Химия)

77

1.2.5.7. Искусство (Изобразительное искусство. Музыка)

89

1.2.5.8. Технология

99

  1. Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности

106

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

112

1.3.1. Общие положения.

112

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

114

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур.

120

2. Содержательный раздел.

 

122

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности основного общего образования

123

2.1.1. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС

124

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью (далее УУД)

126

2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий

145

2.1.4 Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций

146

2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

150

2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования

153

2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

155

2.1.8. Основы смыслового чтения и работа с текстом.

157

2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

162

2.1.10. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

163

2.2. Примерные программы отдельных учебных предметов, курсов

165

2.2.1. Общие положения

165

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

167

2.2.2.1. Русский язык

167

2.2.2.2. Литература

171

2.2.2.3. Родной язык (русский)

209

2.2.2.4. Родная литература (русская)

217

2.2.2.5. Иностранный язык (английский)

218

2.2.2.6. Второй иностранный язык (немецкий)

222

2.2.2.7. История России. Всеобщая история

226

2.2.2.8. Обществознание

248

2.2.2.9. География

251

2.2.2.10. Математика.

261

2.2.2.11. Информатика

276

2.2.2.12. Физика

282

2.2.2.13. Биология

286

2.2.2.14. Химия

294

2.2.2.15. Изобразительное искусство

297

2.2.2.16. Музыка

300

2.2.2.17. Технология

305

2.2.2.18. Физическая культура

312

2.2.2.19. Основы безопасности жизнедеятельности

316

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования

319

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и

социализации обучающихся

322

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры

324

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

327

2.3.4. Формирование антикоррупционного мировоззрения в рамках реализации программы воспитания и социализации обучающихся

329

2.3.5. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся

334

2.3.6. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования

335

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания.

335

2.3.8. Модели организации работы по формированию экологически

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

337

2.3.9. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

338

2.3.10. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

339

2.3.11. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

340

2.3.12. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

342

2.3.13. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся при получении ООО.

343

2.4. Программа коррекционной работы при получении основного общего образования

345

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования

345

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования

347

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

348

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

349

2.4.5. Планируемы результаты коррекционной работы

351

3. Организационный раздел

352

3.1. Учебный план основного общего образования

352

3.2. План внеурочной деятельности

353

3.3.Календарный учебный график

359

3.4. Система условий реализации основной образовательной программы

360

3.4.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

362

3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

365

3.4.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

370

3.4.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

371

3.4.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

372

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации в образовательной организации основной образовательной программы основного общего образования

384

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: привет
Просмотров: 10 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz