Раздел I. Паспорт Программы 3
Раздел II. Нормативно-правовые и концептуальные основы работы МКОУ 5
«Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» с детьми с ОВ
-
- Характеристика контингента учащихся с ОВЗ 8
- Характеристика режима образовательного процесса для детей с ОВЗ 8
- Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение 9
образовательного процесса обучающихся с ОВЗ
-
- Анализ образовательного пространства школы 10
Раздел III. Приоритетные направления, цель и задачи работы 12
школы с детьми с ОВЗ
Раздел IV. Основные подходы к организации образовательного пространства школы
-
- Содержание образования для детей с ОВЗ 14
- Организация психолого - медико - педагогического и социального сопровождения обучающихся с ОВЗ в школе 16
- Организация воспитательной работы и дополнительного образования 30
обучающихся с ОВЗ
-
- Характеристика видов деятельности и задач, решаемых субъектами образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ 31
- Педагогические технологии, обеспечивающие реализацию программы 33
- Педагогические технологии, обеспечивающие реализацию программы 34
- Педагогические технологии, обеспечивающие реализацию программы 35
Раздел V. Контроль и управление реализацией адаптированной 36
образовательной программы.
Раздел VI. Учебный план 40
Приложения