Воскресенье, 22.09.2019, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Районная вечерняя (сменная) о...

Меню сайта
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС СОО

http://www.edu.ru/documents/view/60641/

 

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 № 413 (в ред. 29.06.2017 г.) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"

Принято на педагогическом совете от 10.12.2019

 

Утверждаю

Директор МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Т.В.Бокарева

 

 

Дорожная карта внедрения ФГОС СОО (2019-2020 гг.)

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Издание приказа по школе о создании рабочей группы по организации перехода на ФГОС СОО

январь 2019

Директор Бокарева Т.В.

2. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС СОО.

январь- март 2019

Администрация школы

Члены рабочей группы

3. Разработка на основе примерной основной образовательной программы СОО основной образовательной программы среднего общего образования школы

июнь - август 2020

Администрация школы

 

Члены рабочей группы

4. Утверждение ООП СОО (учебные планы, годовой календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов,

август 2020

Администрация

 

 

 

 

 

курсов, дисциплин, модулей; положение о профильном обучении, положение об индивидуальном проекте).

 

 

5. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС СОО и входящих в федеральный перечень учебников.

май-июнь 2020

Администрация

Финансовое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов. Составление сметы расходов и тарификации

апрель-август 2019

Администрация

2. Корректировка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников школы, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования.

июль-август 2019

Администрация

Организационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1 .Разработка и реализация модели взаимодействия школы, специализированными центрами, организациями дополнительного образования, обеспечивающими организацию внеурочной деятельности.

июнь-август 2019

Администрация

2.Заключение договоров о сотрудничестве со специализированными центрами, организациями дополнительного образования, обеспечивающими организацию внеурочной деятельности.

август -сентябрь 2019

Администрация

3. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебных планов внеурочной деятельности в соответствии с выбранными профилями обучения.

май-июнь 2019

Администрация

4. Комплектование библиотеки УМК, соответствующими ФГОС СОО и

в течение года

Администрация

федеральному перечню учебников и учебных пособий

 

 

Кадровое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС СОО.

март 2019

Администрация

2. Корректировка плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы в связи с введением ФГОС СОО.

март- апрель 2019

Администрация

3. Изучение в педагогическом коллективе базовых документов ФГОС СОО

в течение всего периода

Администрация

4. Проведение научно - методических семинаров, тематических консультаций с ориентацией на проблемы введения ФГОС СОО

март – май 2019

Администрация

Информационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Размещение на сайте школы информационных материалов о реализации ФГОС СОО.

в течение всего периода

Администрация

2. Широкое информирование родительской общественности о введении ФГОС СОО и порядке перехода на них. Проведение родительских собраний

апрель - июнь 2019

Администрация

Классные руководители

3.Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС СОО и внесения возможных дополнений в содержание ООП школы

май-июнь 2019

Администрация

Материально- техническое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1 .Анализ материально-технического обеспечения лицея на соответствие

требованиям ФГОС и СанПиН, противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации.

апрель-июнь 2019

Администрация

 

2. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами

в течение всего периода

Администрация

3. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательной деятельности к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.

В течение всего периода

Администрация

       

Анкета

для педагога «Готовность к введению ФГОС СОО»

1. Какие положительные изменения произойдут в образовательном учреждении с введением ФГОС СОО?
2. Сформулируйте основные отличия ФГОС СОО (стандарт 2 поколения) от федерального компонента государственного стандарта общего образования (стандарт 1 поколения).
3. Перечислите основные требования к рабочим программам по предметам.
4. Как бы вы определили роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС СОО?
5. В чём состоит готовность педагогов к введению ФГОС СОО?
6. Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС СОО, вы испытываете?
7. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить?
8. Считаете ли вы, что введение ФГОС СОО положительно скажется на развитии кадровых, материальных, финансовых ресурсов и на развитии и образовательных результатов обучающихся?

 

Анкета для изучения уровня готовности педагогов к реализации ФГОС

Уважаемые коллеги! Оцените уровень своей готовности к реализации ФГОС.

 

1

Уровень владения информацией об изменениях , происходящих в системе образования

1 2 3 4 5

2

Умению добывать информацию из разных источников

1 2 3 4 5

3

Принимаю изменения , происходящие в системе образования( в том числе и ФГОС)

1 2 3 4 5

4

Владею терминологией ФГОС

1 2 3 4 5

5

Знаю структуру Основной образовательной программы

1 2 3 4 5

6

Понимаю сущность системно-деятельностного подхода

1 2 3 4 5

7

Могу объяснить разницу между личностными, метапредметными и предметными результатами

1 2 3 4 5

8

Использую электронные дидактические материалы для подготовки к урокам

1 2 3 4 5

9

Умею самостоятельно создавать рабочую программу

1 2 3 4 5

10

Умею разрабатывать уроки в соответствии с требованиями ФГОС

1 2 3 4 5

10

А

Б

В

Г

Д

Владею современными образовательными технологиями:

-игровой технологией;

-технологией проблемного обучения;

-технологией развивающего обучения;

-кейс-технологией;

-технологией развития критического мышления

 

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

11

Владею приемами проектирования, конструирования, моделирования

1 2 3 4 5

11

Умею оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты

1 2 3 4 5

12

Введение ФГОС способствует моему профессиональному развитию

1 2 3 4 5

13

Введение ФГОС способствует повышению моей зарплаты

1 2 3 4 5

14

В ходе изучения ФГОС повысился уровень моей компьютерной грамотности

1 2 3 4 5

15

Новое содержание и новые способы организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС способствуют развитию детской одаренности

1 2 3 4 5

16

Введение ФГОС обеспечивает новые, более высокие результаты обучения школьников

1 2 3 4 5

17

ФГОС способствует развитию положительных личностных качеств школьников

1 2 3 4 5

18

С введением ФГОС значительно изменилась материально -техническая база школы

1 2 3 4 5

19

Страшусь изменений, преобразований, нововведений

1 2 3 4 5

20

Боюсь что- либо менять в своей работе

1 2 3 4 5

21

Перемены ни к чему хорошему не приводят

1 2 3 4 5

22

Удовлетворен(а) результатами работы по освоению ФГОС

1 2 3 4 5

 

 

Анализ результатов диагностики

Обработка результатов диагностики осуществляется по двум направлением:

  • определение готовности педагогов к введению ФГОС на основе их самооценки (наиболее ярко отражает уровень когнитивной и мотивационной готовности педагогов);
  • сравнительный анализ ответов педагогов и экспертов, выявление адекватности самооценки педагогов (наиболее ярко отражает уровень развития рефлексивных навыков педагогов).

По итогам диагностики целесообразно разработать систему выявления уровня готовности педагогов к введению ФГОС по тому или иному аспекту. Например, соответствие педагога пяти критериям когнитивного аспекта свидетельствует о высоком уровне когнитивной готовности педагогов к введению ФГОС, трем – среднем, менее одного – низком. При этом учитывается уровень адекватности самооценки педагога, который определяется совпадением отметок учителя и эксперта.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz