Вторник, 19.03.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Районная вечерняя (сменная) школа"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год семьи
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная итоговая аттестация обучающихся в 2016-2017 учебном году

Государственная итоговая аттестация обучающихся в 2016-2017 учебном году

 

В 2016-2017 учебном году выпускников 9 класса в МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» было 2 человека, но они оба были оставлены на второй год по причине не посещения занятий.

5 обучающихся окончили среднюю школу, из них:

- не допущенных до экзаменов – 0;

- проходивших ИА – 5 (100%);

- проходивших в щадящем режиме – 0;

- окончивших школу на «4» и «5» - 3 (60%);

- окончивших школу со справкой – 0;

- завершивших обучение на «отлично» - 0.

В 2017 году в ЕГЭ принимали участие 5 (100%) выпускников 12 класса, которые показали следующие результаты по обязательным предметам:

 

Показатели

Русский язык

Математика/средняя отметка

1.Средний балл:

60

4

2.Преодолели минимальный порог:

5 (100%)

 

5 (100%)

 

3.Не преодолели минимальный порог:

0

0

4.Количество участников, набравших 80 баллов и более:

наивысший балл - 72

наивысшая отметка - 5

 

Отмечается положительная динамика показателей подтверждения обучающимися освоения основных общеобразовательных программ среднего общего образования на ЕГЭ за последние 4 года:

 

Общеобразовательный предмет

Не преодолели минимальный порог

2016, %

2017,%

 

 

Русский язык

0%

0%

 

 

Математика

0%

0%

 

 

 

Рассмотрев результаты ЕГЭ-2017 по обязательным предметам в части выполнения обязательств выявлено:

- доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МКОУ» РВСОШ», участвовавших в ЕГЭ по данным предметам – 100% (обязательство – 100%);

- доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку – 100 % (обязательство – 100%);

- доля лиц, сдавших ЕГЭ по математике – 100 % (обязательство – 100%);

- доля лиц, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании – 0 (обязательство – 0%).

 

Результаты ЕГЭ по выбранным предметам.

Выпускники выбрали следующие учебные предметы, показали следующие результаты:

 

Предмет / минимальное количество баллов

Количество / доля участников

Количество учащихся, преодолевших min порог

Количество учащихся, не преодолевших min порог

Средний тестовый балл

Высший балл

Низший балл

Математика профильный уровень

2/40%

1/50%

1/50%

31

39

23

 

По данным таблицы можно сделать выводы:

- приоритет в выборе ЕГЭ принадлежит математике (профильный уровень (40%),

При анализе среднего тестового балла в МКОУ «РВСОШ», Свердловской области, РФ просматривается следующая тенденция:

Общеобразовательный предмет

МКОУ «РВСОШ»

2017г.

Каменский городской округ

2017г.

Свердловская область

2017г.

Русский язык

60

65

70,4

Математика/профильный уровень

31

39

48,6

 

По данным таблицы в МКОУ «РВСОШ» отмечается в сравнении с имеющимися показателями по Свердловской области и в Каменском городском округе выявлено отставание по всем предметам, которые сдавали выпускники.

Таким образом, МКОУ «РВСОШ» приложило максимум усилий при подготовке школьников к единому государственному экзамену, справилось с первоочередной задачей – всем выпускникам сдать ЕГЭ (обязательные экзамены), что подтверждается результатами экзаменов и получением аттестатов о среднем общем образовании.

В дальнейшей работе по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ и совершенствованию учебного процесса с учетом результатов ГИА-2017 необходимо:

- рациональное планирование учебного материала;

- поиск оптимальных подходов к организации собственной работы;

- проведение и глубокий анализ репетиционного экзамена (планирование индивидуальной и групповой работы по устранению пробелов в знаниях учащихся, продвижению более успешных выпускников);

- применение активных форм организации деятельности учащихся, использование современных продуктивных технологий, внедрения проверенных и признанных на практике достижений в области педагогической психологии;

- более системно использовать возможности внеурочной работы для подготовки учащихся к ГИА, позволяющей установить уровень освоения федерального компонента государственного стандарта основного общего или среднего общего образования, а не «подготовиться и сдать ЕГЭ (уход от натаскивания на сдачу экзамена в форме тестовых заданий).

Необходим глубокий анализ качества выполнения заданий ЕГЭ по общеобразовательным предметам, организации деятельности педагогов и школьников для определения методически правильной системы подготовки обучающихся.

Вместе с тем необходимо отметить, что в 2016-2017 учебном году в МКОУ «РВСОШ» было сделано немало по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в 12 классе. Работа осуществлялась на протяжении всего учебного года на уровне ОУ:

  1. С целью развития системы оценки качества образования в соответствии с требованиями ГОС.

в течение 2016-2017 года были проведены педагогические советы и методические совещания:

  • «Анализ результатов ЕГЭ – 2016».
  • «Индивидуальный маршрут обучающегося».
  • Комплексный подход участников образовательного процесса к подготовке к ГИА 2017 года.
  • «Информация о проведении диагностических контрольных работ в течение года по плану».
  • Результаты диагностических работ, проводимых в 2016 -2017 учебном году.

 

 

 

Регионального уровня

Федерального уровня

Международного уровня

Численность учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

0 человек

0 человек

0 человек

Численность учащихся, победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов

0 человек

0 человек

0 человек

 

Таким образом, по данным таблицы видно, что учащиеся МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» не принимают участие в конкурсах, олимпиадах, смотрах и т.д. Это связано прежде всего с тем, что возраст учащихся МКОУ «РВСОШ» составляет от 17 лет до 40 лет, в основном эти учащиеся работают. Обучающихся 17 лет: 1. Обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения нет.

Обучающихся, получающих образование с применением дистанционного обучения также нет.

Обучающихся, получающих образование с применением электронного обучения составляет 17 человек(50%).

Большая работа велась по созданию безопасных условий образовательного процесса, по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности в сети Интернет, личной безопасности. Среди обучающихся не было зафиксировано нарушений правил дорожного движения, не было по вине обучающихся пожарных ситуаций..

 

В ОУ создана благоприятная атмосфера взаимного уважения, открытости для общения обучающихся, родителей, педагогов, администрации. В основу деятельности заложены такие принципы: уважение и доверие к человеку, сотрудничество, социальная справедливость, индивидуальный подход, коллективное принятие решений, принцип целевой гармонизации. В школе разработаны: «Кодекс чести учителя», «Кодекс чести ученика».

В результате такой деятельности в школе отсутствуют факты психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей, о чем говорит отсутствие жалоб и обращений в вышестоящие органы, результаты анкетирования:

  • чувствуют себя комфортно – 94%;
  • не подвергались унижению со стороны педагогов и учащихся – 98%;
  • могут обратиться за помощью и советом к педагогам – 70%.

В коллективе действуют «правила психологической безопасности», т.е. общепринятые нормы эффективного бесконфликтного взаимодействия.

Задачи воспитания личности решаются через весь образовательный процесс.

 

Школа вконтакте
О школе
Минпросвещения
Минобразования
УО Каменский ГО
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz