Среда, 19.09.2018, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Районная вечерняя (сменная) о...

Меню сайта
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сроки действия государственной аккредитации

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: до 6 февраля 2025 года

Обучение ведется на русском языке.

 

Два уровня образования:

  • 2 уровень – основное общее образование (9 класс) – 1 класс
  • 3 уровень – среднее общее образование (10-12 классы) – 3 класса

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

на 2017-2018 учебный год

9 класс

10-12 классы

4

25

 

Школа в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

Образовательную программу основного общего и среднего общего образования

Образовательные программы утверждены приказом директора МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» № 40 от 29.06.2015г.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет (5-9 классы)

Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования составляет 3 года (10-12 классы)

 

Адаптированная основная образовательная программа в 2017-2018 учебном году не реализуется

 

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Предмет: Английский язык

Класс: 10

Учитель: Бокарева Т.В.

Тема: Монолог по теме «Моя будущая профессия». Рассказ о себе, о своих планах.

 

1.Обучающая цель: познакомить с лексикой по теме, активизировать в речи употребление новых речевых образцов, познакомить с построением сообщения. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

2.Развивающая цель: развивать речевые умения, тренировать употребление наиболее используемых оборотов; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

3.Воспитывающая цель: поднимать престиж профессий, воспитывать уважение к труду и людям труда. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Тип урока: сообщения новых знаний

Вид урока: изучения нового материала (презентация, «экскурсия», работа с учебником, беседа)

Меж предметные связи: профессиональный модуль

Внутри предметные связи: опора на изученную тему «Образование в России и Великобритании »

Методы обучения: рассказ, работа с текстом, демонстрация, упражнения, элементы модерации.

Материально-техническое оснащение: раздаточный материал (тексты, перечень вопросов, фото, словари, плакаты, мультимедиа)

Ход урока:

1.Организационный момент.

Who is present/absent today?

Are you ready for our lesson?

 

2.Актуализация опорных знаний, умений, навыков и мотивационных состояний.

When did you enter our technical school?

Do you like to study?

What will you do after graduating the school?

 

3.Изучение нового материала.

а) аудирование текста

As you know, our country needs a lot of young specialists. Nearly everything you study at our technical school has some practical use in your daily life but it is the only reason why you entered the school? No. There is more in education than just learning facts. We learn how to learn. A man who really knows how to learn will always be successful, because whenever he has to do something new which he has never done before, he will rapidly teach himself how to do it in the best way.

The uneducated person, on the other hand, is unable to do it or does it badly.

The purpose of any school or institute, therefore, is not just to teach special subjects but to teach students the way to learn and to train qualified specialists and good people.

б) ответы на вопросы по прослушанному

What is the right road for your future?

Why do you study at the technical school?

в) запись новой лексики, аудирование лексики, повторение хором и индивидуально

г) работа с текстом

д) ответить на вопросы

4.Самостоятельная работа по изучению нового материала .

а) коллективное составление рассказа о своей будущей профессии

б) перевод предложений с русского на английский с использованием правил

в) выполнение заданий:

Discuss advantages and disadvantages of your future profession.

How do you think if your profession is prestigious?

Is it well-paid? How difficult is it to find job in this sphere?

 

5.Домашнее задание.

Выучить рассказ о будущей профессии

 

6.Рефлексия.

Did you like the lesson? Was it interesting?

7.Подведение итогов проведенного урока и объявление оценок.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz