Принято на педагогическом совете протокол № 5 от 08.07.2020 г.
Председатель: ________ Т.В.Бокарева
|
Утверждено
Директор
__________ Т.В.Бокарева
Приказ № 84 от 08.07.2020 г.
|
Положение об индивидуальной проектной деятельности
муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
1.2. Положение регулирует организацию проектной деятельности в МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» школа» (далее – ОО), определяет виды проектов и критерии оценки проектной деятельности.
1.3. Под проектной деятельностью понимается целенаправленная учебно-познавательная и (или) конструкторская, социальная, художественно-творческая, иная деятельность обучающихся в рамках одного или нескольких учебных предметов, основными чертами которой является поиск и анализ информации, самостоятельное освоение содержания и методов избранных областей знаний и (или) видов деятельности, а также создание (оформление) и представление результатов (продукта) этой деятельности.
1.4. Проектная деятельность реализуется в виде учебных проектов (далее – проектов), выполняемых обучающимися ОО в 5 - 12 классах.
2. Цель и задачи проектной деятельности обучающихся
2.1. Целью проектной деятельности является самоактуализация обучающихся через развитие у них познавательного интереса и творческую деятельность.
2.2. Задачи проектной деятельности:
- вовлечение обучающихся в социально-значимую, творческую, исследовательскую, созидательную деятельность;
- развитие исследовательских умений (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, синтеза и обобщения информации, построения гипотез);
- развитие умений планирования (определения целей и задач, основных шагов по их достижению и других);
- развитие теоретического и творческого мышления;
- самообразование обучающихся;
- формирование умений и навыков сбора и обработки информации, материалов;
- развитие умений пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач;
- приобретение коммуникативных умений и опыта совместной (в том числе в парах, группах) деятельности; |