Вторник, 17.07.2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МКОУ "Районная вечерняя (сменная) о...

Меню сайта
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о самообследовании

  1. Общие сведения об общеобразовательной организации и организационно-

правовом обеспечении ее деятельности

 

    1. Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа».

Сокращенное наименование в соответствии с Уставом: МКОУ «РВСОШ».

    1. Организационно – правовая форма: муниципальная.
    2. Место нахождения:

623462 Свердловская область, Каменский район, пгт.Мартюш, ул.Бажова,10

    1. Место ведения образовательной деятельности:

623462 Свердловская область, Каменский район, пгт.Мартюш, ул.Бажова,10, ул.Титова,3

    1. Телефон: 93439)310-396, E-mail: vecherka.kam@mail.ru, адрес сайта: http://mcovecher..ucoz.ru
    2. Учредитель: Управления образования Администрации МО «Каменский городской округ, начальник Управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» Балакина Елена Геннадьевна.
    3. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительного образования детей и взрослых, серия 66 ЛО1 № 0003846, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 03 февраля 2012 года. Бессрочно
    4. Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, серия 66 А 01 № 0001604, выдано Министерство общего и профессионального образования Свердловской области 30 апреля 2015 года, срок действия до 06 февраля 2025 года.
    5. Директор: Бокарева Татьяна Викторовна, телефон: 93439)310-396, E-mail: vecherka.kam@mail.ru.

II. Цели и задачи самообследования

  1. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации.
  2. Подготовка отчета о результатах самообследования.

III. Источники информации.

  1. Устав ОУ.
  2. Основная образовательная программа основного общего образования и среднего общего образования.
  3. Учебный план ОУ.
  4. Рабочие программы учебных предметов, курсов, факультативных занятий.
  5. Расписание учебных занятий.
  6. Классные журналы.
  7. Протоколы педагогических советов.
  8. Локальные правовые акты.

IV. Информационная справка о школе

1. МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» расположена на территории Бродовской администрации Каменского района Свердловской области. Здание школы введено в эксплуатацию в 1981 году. Школа расположена в двухэтажном кирпичном типовом здании. Теплоснабжение, водоснабжение, канализация – централизованные. Текущий ремонт проведен в июне-июле 2017 года. Состояние здания – хорошее. Здание соответствует требованиям СанПиН, на него имеется технический паспорт.

Территория ОУ озеленена, имеются цветочные клумбы. Имеется наружное освещение, металлическое ограждение.

Проектная мощность школы рассчитана на 60 мест, обучалось на 01.09.2016 г. 30

учеников.

Школа занималась по 5-дневной неделе. Недельная учебная нагрузка обучающихся соответствует требованиям СанПиН. Расписание уроков согласовано с СЭС. Продолжительность уроков на каждом уровне соответствует норме – 45 минут.

Тепловой, световой, питьевой, воздушный режим соответствует требованиям СанПиН.

Образовательное учреждение принято комиссией к эксплуатации, акт подписан представителями Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ГИБДД 6 июля 2017 года.

Микросоциум школы характеризуется:

  • близостью территории к г. Каменску–Уральскому (5 км);
  • недостаточностью рабочих мест;
  • низким образовательным уровнем социума,
  • низким материальным уровнем населения.

Социальный заказ:

  • получение обучающимися основного общего образования в школе и в дальнейшем – начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО) с дальнейшим трудоустройством (20%);
  • получение детьми среднего общего образования и в дальнейшем высшего профессионального образования (в зависимости от материального положения семей) (30-50%).

3. Педагогический коллектив – 10 педагогов (с внешними совместителями).

4. За последние пять лет численность обучающихся держится на уровне 30 обучающихся.

V. Структура и система управления.

Единоличным исполнительным органом ОО является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.

В основу образовательного процесса заложены следующие принципы:

  1. Принцип демократизации, нацеленный на создание демократических отношений в системе образования, в системе взаимоотношений с субъектами социокультурного центра.
  2. Принцип культуросообразности:
  • понимание педагогического процесса как составной части культурного общества и семьи, как культурно-исторической ценности, заключающей в себе прошлый опыт воспитания, образования;
  • максимальное использование семейной, региональной, народной, материальной и духовной культуры;
  • обеспечение единства национального, интернационального начал воспитания, образования;
  • формирование творческих способностей и установка обучающихся на потребление, сохранение и создание новых культурных ценностей.
  1. Принцип гуманизации, нацеленный на
  • признание гражданских прав субъектов образовательного процесса, их уважение;
  • создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей обучающихся на базе школы как социокультурного центра.
  1. Принцип преемственности в образовании и другие.

Образовательный процесс строится с опорой на следующие ориентиры:

  • человек – абсолютная ценность, рассматриваемая как часть семьи, природы, общества;
  • труд – основа бытия;
  • творчество – необходимое условие реализации личности;
  • дружба, любовь, гуманное отношение – основа взаимоотношений между людьми;
  • личность, способная не только осваивать ценности культуры и уметь ориентироваться в системе социальных ценностей, становится субъектом своей жизнедеятельности, стратегом своей судьбы.

В школе созданы условия для развития общественно-государственных форм управления школой, которые представлены Советом школы, общешкольным родительским комитетом, Советом старшеклассников, профилактическим советом школы.

Ученическое самоуправление осуществляется Советом старшеклассников. Работа ведется по различным направлениям. Учащиеся являются главными инициаторами дежурства по школе, столовой, трудовых десантов, социальных акций. Разрабатывают совместно с педагогами сценарии праздников, общешкольных вечеров, слетов, конкурсов, выставок.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz